Моя корзина

Словарь

Монетоприемник (монетник, жетоноприёмник, компаратор, Coin acceptor).

Монетоприемники делятся на четыре вида:

--- монетоприемники эталонного типа (компаратор);

--- программируемые монетоприемники;

--- монетоприемники-селектора;

--- монетоприемники с функцией выдачи сдачи.

Монетоприемник эталонного типа.

Устройство этого типа может использоваться для приема монет (жетонов) одного номиналу в игровых, торговых автоматах. Принцип действия основан на сравнении параметров монет с электромагнитными параметрами эталонной монеты установленной внутри монетоприемника. Если параметры близки к эталонным, то монета или жетон принимаются.

Монетоприемник программируемый.

Монетоприемник этого типа способен хранить в памяти информацию о номиналах и параметры разных монет (жетонов). В момент приема монеты полученная информация о ее электромагнитных характеристиках, диаметре и других параметрах сравниваются с характеристиками сохраненными в памяти и таким образом определяется номинал монеты.

Монетоприемник-сортер (сортировщик, Coin selector).

Это программируемый монетоприемник с функцией сортировки монет по двум или больше каналах. Сортировщик удобен, когда необходимо автоматически сортировать принятые монеты согласно номиналах.

Монетоприемник с функцией выдачи сдачи (Coin mechanism).

Это устройство объединяет в единственном конструктиве монетоприемник-сортер и систему выдачи монет. Монетоприемник с функцией выдачи сдачи способен принимать разрешенные монеты, определять их номинал, собирать монеты в трубки соответствующие диаметра и номиналу монет и выдавать сдачу по команде игрового или торгового автомата.

Банкнотоприёмник (купюроприёмник, валидатор, Bill acceptor, Bill validator).

Это устройство, способное определять подлинность (валидность) и номинал банкнот сравнивая принятые купюры (банкнот) с данными сохраненными в памяти.

Купюроприёмники можно разделить на два типа:

--- купюроприемник без стэккера (кассета, кэш бокс, cash box)

--- купюроприемник с накопителем банкнот (стэккер, кассета, кэш бокс, cash box)

Купюроприёмник без стэккера (кассета, кэш бокс, cash box).

Банкнотоприёмник без укладчика купюр. Принятых банкнот попадают непосредственно в денежный ящик игрового, торгового автомата или платежного терминала.

Купюроприёмник с накопителем банкнот (стэккер, кассета, кэш бокс, cash box).

Банкнотоприемник с укладчиком или накопителем банкнот способны принимать банкноты и заключать их в стэккер (кассета, кэш бокс, cash box). Накопители (стэккер, кассета, кэш бокс, cash box) могут быть емкостью от 100 до 1000 банкнот, с замком или без замка, а также съёмные.

Вендинг (Vending).

Автоматизированная торговля или торговля через торговые автоматы. Вендінгом может называться индустрия в целом и один торговый автомат в частности.

Торговый автомат (вендор).

Автомат способен продавать (в некоторых случаях готовить) любой товар после его оплаты покупателем.

Геймінг (Gamming).

Индустрия развлечений.

Хоппер (Coin hopper).

Устройство способно накапливать монеты или жетоны и выдавать их по команде игрового или торгового автомата. Также используется для выдачи денежного выигрыша в игровых автоматах и в автоматах размена купюр.

Интерфейс.

Под интерфейсом понимают совокупность электронных, механических и логических средств передачи информации.

Типы интерфейсов различаются по группам переданной информации.

Интерфейсы можно разделить на два типа:

--- последовательные

--- параллельные

Параллельный интерфейс (Parallel interface).

В параллельных интерфейсах информация передается одновременно по нескольким каналам. При передаче данных по параллельному интерфейсу каждому контакту в разъеме присвоено определенное назначение, то есть, при определении монеты или купюры, низкоуровневый импульс возникнет только на одном из контактов, соответствующему этой монете или купюре. Специальный контакт Inhibition (разрешение/блокирования) служит для разрешения/запрета приема данного типа монеты/купюры.

Если в момент распознавания платежной единицы этот сигнал перейдет в нижний уровень, то банкнота/монета будет возвращена. Если же уровень сигнала (TTL) останется высоким, то платежная единица будет принята. Количество типов монет/банкнот, что принимаются при работе с параллельным интерфейсом, ограничена количеством доступных каналов, то есть проводов.

Последовательный интерфейс (Serial interface).

В последовательных интерфейсах для передачи информации в определенном направлении используется только один канал. При симплексной передаче - этот канал позволяет передавать информацию только в одном направлении (например, от видеокамеры на монитор, но не назад), при полнодуплексном - в двух направлениях одновременно (например, по телефонной линии), при полудуплексном - по очереди по одному каналу в двух направлениях (например, при связи с помощью обычной радиостанции из тангентою, которая переключает режимы приема/передачи).

Под последовательным интерфейсом в терминологии платежных систем понимает полнодуплексный чеотирьохпроводной интерфейс, подобный стандартному RS232, что содержит линию передачи (Rx), приема (TX), а также провода питания (Vcc) и земли (GND). Таким образом, передача информации между платежным устройством и автоматом может осуществляться в двух направлениях одновременно, но по разным проводам. Устройство, которое работает по последовательному интерфейсу, управляется запросами автомата.

Если в момент предъявления платежной единицы автомат не подавал запрос на устройство, то она будет возвращена независимо от того, определенная она или нет. Количество типов монет/банкнот, что принимаются при работе с последовательным интерфейсом, ограниченная разрядностью (5-ти или 6-ти значимые биты) переданного слова и представляет, таким образом, от 64 до 128.

Импульсный интерфейс (Pulse interface).

Наиболее простой из последовательных интерфейсов -  импульсный (последовательный, симплексный). Устройство, которое работает по импульсному интерфейсу, после определения платежной единицы, формирует на своем выходе последовательность низкоуровневых TTL - импульсов, количество которых отвечает номеру канала, то есть, типу принятой банкноты/монеты. Теоретически количество типов монет/банкнот, что принимаются при работе с импульсным интерфейсом, неограниченно, но на практике оно определяется параметрами автомата.

Протокол обмена данными.

Это набор правил, соглашений, сигналов и процедур, что регламентирует информационный обмен между устройствами (банкнотоприёмник, хоппер, монетоприемник, материнская плата, хост машина), в частности, обмен данными между ними.

Протокол EXECUTIVE.

Этот протокол был разработан в начале 1980 - х годов фирмой Mars Electronics International для управления устройствами игровых и торговых автоматов с электронным управлением. Стандарт на протокол жестко задан требованиями фирмы - разработчика Mars Electronics International. Транзакции автомата проходят под управлением монетоприемника, а цены могут храниться как в автомате, так и в самом монетоприемнике (если нужна более детальная история аудита). С годами этот последовательный интерфейс развивался с целью обеспечения поддержки безналичных платежных систем.

В стандарте строго определенная форма разъема для соединения компонентов. Питание 24 В постоянного тока подается по отдельному кабелем.

Протокол MDB / ICP.

Протокол MDB - последовательный интерфейс (Multi - Drop Bus, многоабонентская шина), был разработан компанией CoinCo в начале 1990-х годов на заказ компании Coca - Cola с целью дальнейшей разработки дешевого примитивного монетоприемника, который можно было бы ставить в серьезный торговый автомат, полностью сосредоточивающий управление всеми транзакциями. Этот протокол был одобрен NAMA в 1994 году и поддерживает все типы платежных систем - монетоприёмники, банкнотоприемники и безналичные устройства.

После этого протокол был одобрен и дополнен Европейской ассоциацией производителей торговых автоматов (EVMMA) и получил название ICP (Internal Communications Protocol, протокол для внутренней связи). Хотя ICP практически идентичный MDB, некоторые малозаметные отличия между ними все-таки есть, особенно в области безналичных расчетов. На основе протоколов MDB и ICP был разработан новый согласованный стандарт, который получил наименование MDB/ICP version 1. В настоящее время этот стандарт поддерживается NAMA, EVMMA и EVA.

Протокол MICROMECH.

Этот протокол сначала использовался в качестве средства  связи между устройствами  приема и выдачи монет (жетонов) и контролером платежной системы. Впоследствии этот интерфейс был расширен таким образом, чтобы контролер торгового автомата мог непосредственно управлять разными периферийными устройствами. Данный интерфейс, строго говоря, не является последовательным, поскольку для передачи данных из платежной системы в торговый автомат в нем используется последовательная связь, а для передачи данных от автомата на устройство возвращения монет применяется параллельная.

Интерфейс этого типа был разработан для трехтрубных устройств выдачи сдачи, принятых в США. Ассоциацией NAMA была опубликованная спецификация по расширению этого стандарта для возможности работы с безналичными платежными устройствами при использовании того же электрооборудования (MC500 Credit Interface). В настоящее время на рынок выпущены устройства с четырьмя трубками, которые еще больше расширяют возможности данного интерфейса.

Сначала интерфейс предусматривал 12-контактный разъем с питанием 110 В, после чего был разработанный вариант на 24 В, а потом разъем был расширен к 15-контактному, который поддерживал оба напряжения питания и работу с четырьмя трубками.

Протокол SIMPLEX III/L.

Этот протокол является расширением интерфейса Micromech и был разработан совместно компаниями NRI для Simplex III и CoinCo для L. В нем устранена привязка к конкретным монетам, что позволило выйти за пределы внутреннего американского рынка и использовать этот интерфейс на любом трехтрубном монетоприемнике независимо от используемой денежной единицы.

Протокол SIMPLEX 0.

Этот протокол, разработанный фирмой NRI является комбинацией последовательных линий связи,  которыми передается информация от монетоприемника о запрете приема монет, их маршрутизации и накопления кредита, и параллельных линий и  которыми контролер и монетоприемник обмениваются информацией о возвращении монет, переполнении  трубок, недостатке сдачи и состоянии прибора. Торговые транзакции при этом полностью управляются контролером автомата. Этот интерфейс используется также и в некоторых европейских торговых автоматах.

Протокол VCCS.

Этот стандарт протокола был установлен компанией Coca - Cola для Японии и ряда других стран Азиатско-тихоокеанского региона. Этот последовательный интерфейс поддерживает работу  монетоприёмника, банкнотоприёмника  и различных других безналичных  платежных систем. В одном разъеме сочетается и двунаправлена передача данных и провода питания. Этот протокол ограничен приемом исключительно монет данного региона.

Протокол HII.

Этот протокол, основанный на логической модели взаимодействия платежной системы и торгового автомата и структурирован в соответствии со стандартом OSI (Open Systems Interconnect, взаимодействие открытых систем), был разработан компанией MEI в начале 1990-х годов. Хотя он и применяется в устройствах производства MEI, на данный момент он одобрен к использованию только производителями таксофонов.

Протокол CCTalk.

Протокол CCTalk (CC - Talk) являет собой протокол последовательной связи для низкоскоростных сетей. Этот протокол, который работает по трем линиям (питание, земля, данные) был разработан для обеспечения взаимосвязи между разными видами оборудования, предназначенного для идентификации и приема банкнот и монет. В базовом варианте он рассчитан на конфигурацию из одного главного устройства и одного периферийного. В расширенном варианте данный протокол позволяет подключить к главному устройству несколько периферийных, что отличаются адресами.

Хотя этот протокол и является по сути своей многоабонентским, то есть позволяет работать со многими  конечными  устройствами, наиболее широко он применяется в системах, которые состоят из одного главного и одного подчиненного устройства.

Форматы кадров, которые передаются в потоке данных, аналогичны формату RS - 232 (при этом уровне напряжения не совпадают из RS - 232), что значит, что cctalk может без проблем сочетать с огромным количеством уже существующих дополнений в области систем управления. При этом не нужно применение каких-то проблемно-ориентированных (специализированных) микросхем, нестандартных кабелей, разъемов и так далее. Аппаратная часть для реализации протокола простая в реализации и недорога в выполнении.

Разработка протокола проводилась снизу вверх (от простого к сложному), то есть за основу был взят стандартный формат RS - 232, к которому были прибавлены некоторые элементы, необходимые в работе с платежными устройствами. Таким образом, протокол cctalk является идеальным для применения в индустрии автоматических платежных систем и не перегружен избыточными функциями и настройками. Для работы с ним нет необходимости в реализации сложных верификационных алгоритмов или последовательностей для обработки транзакций.

Сейчас наиболее актуальными проблемами в сфере платежных систем считаются возможность отдаленного программирования наборов принятых монет и банкнот, а также отдаленная прошивка FLASH- памяти. В этом плане протокол cctalk можно рассматривать как оптимальное решение с точки зрения сочетания простоты и надежности.

Стандарт соединения RS - 232.

RS - 232 - это стандартный электрический интерфейс для последовательной передачи данных, который поддерживает асинхронную связь.

Этот стандарт соединения оборудования был разработан в 1969 году рядом больших промышленных корпораций и опубликован Ассоциацией электронной промышленности США (Electronic Industries Association - EIA). Международный союз электросвязи ITU - T использует аналогичные рекомендации под названием V.24 и V.28. В СССР подобный стандарт описан в ГОСТ 18145-81.

Стандартная скорость передачи для RS - 232 - 9600 бит/сек на расстояние до 15 м.

В общем случае этот стандарт описывает четыре интерфейсных функции:

--- определение управляющих сигналов через интерфейс;

--- определение формата данных пользователя, переданных через интерфейс;

--- передачу тактовых сигналов для синхронизации потока данных;

--- формирование электрических характеристик интерфейса.

Стандарт соединения RS - 232 - C.

RS - 232 - C является стандартом интерфейса, разработанного EIA (Electronics Industries Association) (RS - Recommended Standart, C - веpсия) в 1962р. EIA RS - 232 - C описывает несимметричный интерфейс между аппаратурой приема и передачи данных, которая работает в режиме последовательного обмена данными со скоростями до 20000 бит/сек, однако длина кабеля ограничена 50 футами (15 м).

Спецификации RS - 232 - C не ограничивают максимальную длину кабеля, но ограничивают максимальное значение его емкостью 2500 ПФ. Емкость телекоммуникационных кабелей разная, однако общепринятой длиной, которая удовлетворяет данной спецификации считается длина 50 фут (15 м) (до 20000 бит). Чем выше скорость передачи, тем большее искажение сигнала, вызванные емкостными характеристиками кабеля. Выпускаются специальные кабели интерфейса прямой связи RS - 232 - C низкой емкости, которые удовлетворительно работают со скоростью 9600 биты на расстоянии по 500 футы (150 м).

Замок.

Замок - это запорное устройство. Электронные (электромеханические) замки применяются для замыкания/размыкания.

Бывают:

- механические замки

- электромеханические замки

Виды замков :

- сувальдные замки - являет собой комбинацию из специальных пластин (сувальд), которые имеют фигурные прорези.

- цилиндрические  замки - в них секретный механизм собран в стандартизированный переменный узел (личинку). Наиболее распространенной разновидностью является штифтовий замок.

- дисковые замки - является набором дисков со скважиной которая проходит через них. На каждом диске есть прорезь, в которую должен упасть небольшой штифт-баланс когда его открывают своим ключом.

- кодовые замки - открытие такого замка осуществляется не ключом, а установкой кодовой комбинации.

Счетчик (электромеханический, электрический, миниатюрный).

Устройство счета числа импульсов, которое определяет и подытоживает число импульсов которые пришли.

Кнопка (электромеханическая).

Миниатюрное механическое устройство для передачи сигнала и введения информации. Кнопка это элементарный физический механизм передачи электрического сигнала разных устройств путем замыкания или размыкания двух или больше контактов. По сути своей является датчиком внешнего физического влияния (факт нажатия), передающий дальше этот факт на  соединенные с ним устройствами. Для пользователя термин "кнопка" ограничен крышкой, частью конструктива механизма "кнопка", на которую он, собственно, и нажимает.

В более широком смысле кнопка - это ограниченная поверхность, нажатие на которую приводит к соответствующей реакции связанного с ней пристрою.

Фильтр (фильтр питания) электромагнитных помех (EMI) (EMI Filters).

Устройство для выделения желательных компонентов спектра электрического сигнала или приглушения нежелательных.

Микропереключатель (микрик).

Это устройства, предназначенные для коммутации электрических цепей.

Миниатюрная кнопка с одной группой контактов и миниатюрным штоком для работы в качестве конечных замыкателей механизмов - называется микропереключателем (микрик).

Панель вброса монет (жетонов) TOP COIN ENTRY.

Верхняя металлическая хромирующая накладка на корпус автомата предназначена для вброса монет (жетонов) в монетоприемник встроенного типа.

Громкоговоритель (динамик).

Устройство для превращения электрических сигналов в акустические и излучение их в окружающее пространство.

Печатная плата с игровой программой (game board).

Это пластина, выполненная из диэлектрика, на которой создана электропроводная цепь (электронная схема) с  микроконтролером (микропроцессором), микросхемой памяти и разными электронными компонентами, которые позволяют запрограммировать ее игровой программой, для дальнейшего использования в игровом автомате (видеослот).

Блок питания (импульсный источник питания).

Радиоэлектронное устройство, предназначенное для обеспечения игровых или торговых автоматов, платежных терминалов электрическим питанием.

Различают первичные и вторичные источники питания.

Разъем (электрический).

Электромеханическое устройство, предназначенное для быстрого соединения (разъединение) одного или нескольких (до несколько десятков) электрических проводов, которые соединяют отдельные блоки игрового или торгового автомата.

Маячок сигнальный.

Устройство применяется в автоматах для оповещения рабочего процесса.

Дверные переключатели (размыкания дверные).

Это разновидность микропереключателей, какие установленные в зоне открывания дверей автомата и предназначены для коммутации при открывании/закрывании любого типа дверных, оконных и других подвижных механизмов.

Лампочки и светодиоды.

Предназначены для подсветки чего нужно в торговых и игровых автоматах.

Держатель монетоприемника (монетчик, жетоноприймач, holder, cradle).

Это кронштейн монетоприемника.

Платежный терминал.

Это стационарное устройство, которое предназначено для приема платежей за разные услуги (банковские, коммунальные, интернет и так далее).

Платежный терминал - это аппаратно-программный комплекс, который обеспечивает прием платежей от физических лиц в режиме самообслуживания. Для платежного терминала характерная высокая степень автономности его работы. Контроль за работой можно делать через Интернет.

Игровой автомат (Slot machine).

Это устройство предназначено для азартной развлекательной игры.

Игровой автомат (азартная игра) - оборудование, установленное в игральном заведении и используется для азартных игр.

Slot machine - так называют игровой автомат в английском повседневном языке.

Slot - значит щель.

Намек на родовой признак - наличие отверстия для опускания монеты.

Прозвище: one - armed bandit, однорукий бандит.

Слот машины можно разделить на две больших группы:

- механические слоты - "однорукие бандиты" часто с ручкой для запуска игры, обычно имеют три барабана и от одной до пять игровых линий. Могут запускаться кнопкой.

- видео слоты - это более современный вид слот машин, где для изображения барабанов используется экран. В видео слотах может быть до пять барабанов и до пятьдесяти  линий для игры. Благодаря использованию компьютерных технологий, в таких игровых автоматах игроку предоставляется широкий набор дополнительных возможностей, которые повышают интерес до игры, таких как бонусные игры и бонусные раунды, "разбросанные" символы, "дикие" символы и так далее.

Американская рулетка.

Специальная форма рулетки с ускоренным ходом игры.

Банк.

Отдельный игровой стол как противник в игре.

Бухгалтерия.

Запись и подведение итогов непрерывности после определенного марша или ставки.

Блокирование (prison).

После появления нуля ставки простых шансов блокируются и не могут играть в следующей игре.

Вращение (оборот).

Игровой отрезок, который охватывает нужные ходы.

Грабли (лопатка).

Рабочий прибор в крупье для ставки и сбора жетонов.

Д'Аламбер.

Французский математик, который разработал технику игры. Жан лэ Рон д'Аламбер первым довел ошибочность так называемого "закона равновесия".

"Данный закон, - писал Д'Аламбер, - допускает равновесие всех событий складывающих  один непрерывный и бесконечный ряд, и никоим образом не дискретное огромное количество подобных событий, ограниченных человеческим восприятием и временным фактором".

Поэтому, можно считать пять-шесть партий в рулетку именно такой бесконечностью дискретных событий, которые не имеют никакого отношения к физико-математическим реалиям окружающего мира.

Двойное блокирование.

Дважды блокированная (закрытая) ставка после двукратного появления нуля. Употребляется только при простом шансе.

Доминанта.

Неоднократное появление части шанса.

Дублеты.

Двукратное выпадение одинакового числа.

Дриллинг (тройня).

Трехкратное выпадение одинакового числа.

Двойная ставка.

Прогрессия с выигрышем.

Распределение.

Части ставки с банком после одной нулевой игры.

Жетон, чип (chip).

Игровые деньги.

Законы рулетки.

Закономерность в выпадении номеров.

Закон двух третей (закон трети).

Самый точный закон из так называемых законов рулетки. Как правило, можно считать, что за один оборот появляются лишь две трети возможных результатов, а одна треть не появляется через повторение.

Игра от края.

Попытка обойти высшую ставку игрового стола.

Интуитивная игра.

Без системы, игра только за ощущением.

Клубнички.

Игра Fruit Coctail от компании Igrosoft.

Контригра.

Игра на шанс, который не появился в предыдущей игре.

Купюроприемник (валидатор, банкнотоприемник).

Устройство, предназначенное для приема бумажных денег, обычно используется в аппаратах и системах самообслуживания населения (торговых и игровых автоматах, платежных терминалах). С помощью систем датчиков, купюроприемник  определяет номинал купюры и проверяет ее подлинность, используя сравнение оптических и магнитных характеристик купюры с эталонным образцем который хранится во встроенной флешь памяти. Принятые купюры хранятся в стеккере (металлическом ящике, сейфе) или в специальном мешке.

Лимит.

Ограничение капитала на ставки.

Лопнувший.

Общая потеря при системной игре.

Минимум.

Минимальная ставка для всех шансов.

Максимум.

Разрешенный на одном столе размер наибольшей ставки за шанс.

Многократные шансы.

Шансы, с которыми можно выиграть больше, чем ставят.

Монетоприемник.

Устройство, предназначенное для приема монет, обычно используется в аппаратах и системах самообслуживания населения (торговых и игровых автоматах). С помощью систем датчиков, монетоприемник определяет номинал монеты и проверяет ее подлинность, сравнивая весовые и магнитные характеристики монет с эталонным образцем который хранится во встроенной флешь памяти. Принятые монеты хранятся в специальном мешке или перемещаются в устройство для выдачи монет (монетовозвратний механизм, хоппер).

Марш.

Составная часть систематики, которая показывает, какой шанс должен быть поставлен.

Непрерывность (Permanent).

Запись номеров по порядку их следования, друг за другом, на столе.

Нуль (Zero).

Число 0, называется также банковским числом. Он дает математическое преимущество банку.

Объявление.

Объявление крупье ставки игрокам.

Объявление игры.

Четко установлены игровые комбинации, которые выполняются крупье.

Окружность (круг).

Перегородка и диск рулеточной машины который вертится.

Секторы окружности.

Расположены рядом, друг из друга, цифры на рулеточному столе.

Игра по кругу.

Игра, которая производится по диску рулетки.

Остаток.

Отсутствующие или отстающие части жетонов.

Прерывание (прекращение).

Изменение шанса на противошанс и наоборот.

Перервання хода.

Изолированный противоход что стоит между двумя сериями.

Прогрессия.

Разнообразное повышение ставки.

Решетка.

Подразделение непрерывности на отрезки одинаковой длины.

Размещение.

Поставить жетоны на табло.

Рука (крупье, дилер).

Служащий игрового банка, который бросает шарик.

Изменение руки.

Циклическое изменение крупье, который бросает шарик.

Система.

Точно помечает вид игры.

Серия.

Повторение видов шансов.

Слот (Слот-машина).

Азартный игровой автомат, известный также как "Однорукий бандит".

Стол.

Игровой стол в целом.

Сигнальный ход.

Часть фиктивной игры (дает знак для ставки).

Сироты.

Два сектора в рулетке.

Соседние номера.

Расположены на окружности номера рядом, друг из друга, или части сектора и, соответственно, между двумя впадинками для шарика.

Стихийное бедствие.

Возможный результат попытки (в теории вероятности). При игре в кости возможные 6 результаты, при рулетке - 37.

Ставка.

Сумма жетонов, которую ставит игрок.

Тронка.

Щель на столе для чаевых.

Табло.

Место игры игрока, где размещаются ставки.

Тенденция.

Стремление направить ход игры в определенное направление.

Тенденциозный игрок.

Игрок, который следует определенному направлению игры.

Уравнивание.

Возобновление одинакового участия в определенной длительности игры отдельных шансов одного вида шансов. Противоположность к екарту.

Уравнивание тенденции.

Развитие в направлении выравнивания.

Уравнивание относительное.

В противовес к абсолютному выравниванию только процентное приближение к уравниванию.

Уравнивание промежуточное.

Явление уравнивания.

Уравнивание по линии (нулевая линия).

Линия, которая указывает или уравнивает, или отклонение от уравнивания.

Уравнивание игрока.

Игрок, который надеется на уравнивание.

Фаворит.

Часть шанса которая появляется излишне часто. Имеет значение: дающий привилегии плейн (полный).

Фигуры.

Подол непрерывности на графические закономерности.

Фиктив.

Не реально.

Финальная игра.

Ставка на числа только с одной рулеткой для двух табло.

Шарик-предмет.

С помощью ее определяется числовая последовательность.

Шансы.

Принципиальные возможности ставок на табло.

Екарт.

Отклонение, возникающее преимущество одного шанса.

Екарт длительность.

Количество ходов, которые нужны для нового достижения нулевой линии.

Екарт вершина.

Наибольшее отклонение от нулевой линии.

Екарт игра.

Игра на продолжение или прекращение екарту.

Екарт промежуточный.

Расположение между вершиной екарту и нулевой линией екарту, которые образуют собственную нулевую линию.

"Novomatic"

Группа компаний [новоматик] (ним. Novomatic Group of Companies) - большой австрийский концерн, основной вид деятельности которого есть разработка и производство игровых автоматов, а также программного и аппаратного обеспечения к ним. Имеет свои представительства во всех странах Европы, а также в СНГ, Африке и Южной Америке.