Ваша корзина пуста

Словарь профессиональных терминов

Монетоприемник (монетник, жетоноприемник, компаратор, Coin acceptor).
Монетоприемники делятся на четыре вида:
--- монетоприемники эталонного типа (компаратор);
--- программируемые монетоприемники;
--- монетоприемники-селекторы;
--- монетоприемники с функцией выдачи сдачи.


Монетоприемник эталонного типа.
Устройство этого типа может использоваться для приема монет (жетонов) одного номинала в игровых,торговых автоматах. Принцип действия основан на сравнении параметров поступающих монет с электромагнитными параметрами эталонной монеты установленной внутри монетоприемника. Если параметры близки к эталонным, то монета или жетон принимаются.


Монетоприемник программируемый.
Монетоприемник этого типа способен хранить в памяти информацию о номиналах и параметрах различных монет(жетонов). В момент приема монеты полученная информация об ее электромагнитных характеристиках, диаметре и других параметрах сравнивается с характеристиками хранящимися в памяти и таким образом определяется номинал монеты.


Монетоприемник-сортер (сортировщик, Coin selector).
Это программируемый монетоприемник с функцией сортировки монет по двум или более каналам. Сортировщик удобен, когда необходимо автоматически сортировать принятые монеты согласно номиналам.


Монетоприемник с функцией выдачи сдачи (Coin mechanism).
Это устройство объединяет в едином конструктиве монетоприемник-сортер и систему выдачи монет. Монетоприемник с функцией выдачи сдачи способен принимать разрешенные монеты, определять их номинал, укладывать монеты в трубки соответствующие диаметру и номиналу монет и и выдавать сдачу по команде игрового или торгового автомата.


Банкнотоприемник (купюроприемник, валидатор, Bill acceptor, Bill validator).
Это устройство, способное определять подлинность (валидность) и номинал банкнот сравнивая принятые купюры (банкноты) с образами хранящимися в памяти.
Купюроприемники можно разделить на два типа:
--- купюроприемники без стекера (кассета, кеш бокс, cash box)
--- купюроприемники с накопителем банкнот (стекер, кассета, кеш бокс, cash box)


Купюроприемник без стекера (кассета, кеш бокс, cash box).
Банкнотоприемник без укладчика купюр. Принятые банкноты попадают непосредственно в денежный ящик игрового, торгового автомата или платёжного терминала.


Купюроприемник с накопителем банкнот (стекер, кассета, кеш бокс, cash box).
Банкнотоприемник с укладчиком или накопителем банкнот способен принимать банкноты и укладывать их в стекер (кассета, кеш бокс, cash box). Накопители (стекер, кассета, кеш бокс, cash box) могут быть емкостью от 100 до 1000 банкнот, с замком или без замка, а также съемными и несъемными.


Вендинг (Vending).
Автоматизированная торговля или торговля через торговые автоматы. Вендингом может называться индустрия в целом и один торговый автомат в частности.


Торговый автомат (вендор).
Автомат способный продавать (в некоторых случаях приготавливать) какой-либо товар после его оплаты покупателем.


Гейминг (Gamming).
Индустрия развлечений.


Хоппер (Coin hopper).
Устройство способное накапливать монеты или жетоны и выдавать их по команде игрового или торгового автомата. Также используется для выдачи денежного выигрыша в игровых автоматах и в автоматах размена купюр.


Интерфейс.
Под интерфейсом понимают совокупность электронных, механических и логических средств передачи информации.
Типы интерфейсов различаются по группировке передаваемой информации.
Интерфейсы можно разделить на два типа:
--- последовательные
--- параллельные


Параллельный интерфейс (Parallel interface).
В параллельных интерфейсах информация передаётся одновременно по нескольким каналам. При передаче данных по параллельному интерфейсу каждому контакту в разъёме сопоставлено определённое назначение, то есть, при опознавании подлинной монеты или купюры низкоуровневый импульс возникнет только на одном из контактов, соответствующем данной монете или купюре. Специальный контакт Inhibition (разрешение/блокировка) служит для разрешения/запрещения приёма данного типа монеты/купюры. Если в момент распознавания платёжной единицы этот сигнал перейдёт в нижний уровень, то банкнота/монета будет отвергнута. Если же уровень сигнала (TTL) останется высоким, то платёжная единица будет принята. Количество типов монет/банкнот, принимаемых при работе с параллельным интерфейсом ограничено количеством доступных каналов, т.е. проводов.


Последовательный интерфейс (Serial interface).
В последовательных интерфейсах для передачи информации в определённом направлении используется только один канал. При симплексной передаче этот канал позволяет передавать информацию только в одном направлении (например, от видеокамеры на монитору, но не обратно), при полнодуплексной - в двух направлениях одновременно (например, по телефонной линии), при полудуплексной поочерёдно по одному каналу в двух направлениях (например, при связи посредством обычной радиостанции с тангентой, переключающей режимы приёма/передачи).
Под последовательным интерфейсом в терминологии платёжных систем понимается полнодуплексный четырёхпроводной интерфейс, подобный стандартному RS-232, содержащий линию передачи (Rx), приёма (TX), а также провода питания (Vcc) и земли (GND). Таким образом, передача информации между платёжным устройством и автоматом может осуществляться в двух направлениях одновременно, но по разным проводам. Устройство, работающее по последовательному интерфейсу, управляется запросами автомата. Если в момент предъявления платёжной единицы автомат не подавал запрос на устройство, то она будет отвергнута независимо от того, опознана она или нет. Количество типов монет/банкнот, принимаемых при работе с последовательным интерфейсом, ограничено разрядностью (5 или 6 значащих бит) передаваемого слова и составляет, таким образом, от 64 до 128.


Импульсный интерфейс (Pulse interface).
Наиболее простым из последовательных интерфейсов является импульсный (последовательный симплексный). Устройство, работающее по импульсному интерфейсу, после опознавания платёжной единицы формирует на своём выходе последовательность низкоуровневых TTL-импульсов, количество которых соответствует номеру сработавшего канала, т.е., типу принятой банкноты/монеты. Теоретически количество типов монет/банкнот, принимаемых при работе с импульсным интерфейсом, неограниченно, но на практике оно определяется параметрами автомата.


Протокол обмена данными.
Это набор правил, соглашений, сигналов и процедур, регламентирующий информационный обмен между взаимодействующими устройствами (банкнотоприёмник, хопер, монетоприемник, материнская плата, хост машина), в частности, обмен данными между ними.


Протокол EXECUTIVE.
Этот протокол был разработан в начале 1980-х годов фирмой Mars Electronics International для управления устройствами игровых и торговых автоматов с электронным управлением. Стандарт на протокол жёстко задан требованиями фирмы-разработчика Mars Electronics International. Транзакции автомата происходят под управлением монетоприёмника, а цены могут храниться как в автомате, так и в самом монетоприёмнике (если требуется более детальная история аудита). С годами этот последовательный интерфейс развивался с целью обеспечения поддержки безналичных платёжных систем. В стандарте строго определена форма разъёма для соединения компонентов, питание 24 В постоянного тока подаётся по отдельному кабелю.


Протокол MDB/ICP.
Протокол MDB - последовательный интерфейс (Multi-Drop Bus, многоабонентская шина), был разработан компанией CoinCo в начале 1990-х годов по заказу компании Coca-Cola с целью дальнейшей разработки дешёвого примитивного монетоприёмника, который можно было бы ставить в серьёзный торговый автомат, полностью сосредотачивающий управление всеми транзакциями. Этот протокол был одобрен NAMA в 1994 году и поддерживает все типы платёжных систем - монетоприёмники, банкнотоприёмники и безналичные устройства. После этого протокол был одобрен и дополнен Европейской ассоциацией производителей торговых автоматов (EVMMA) и получил название ICP (Internal Communications Protocol, протокол для внутренней связи). Хотя ICP практически идентичен MDB, некоторые малозаметные различия между ними всё-таки имеются, особенно в области безналичных расчётов. На основе протоколов MDB и ICP был разработан новый согласованный стандарт, получивший наименование MDB/ICP version 1. В настоящее время этот стандарт поддерживается NAMA, EVMMA и EVA.


Протокол MICROMECH.
Этот протокол изначально использовался в качестве средства связи между устройством приёма и выдачи монет (жетонов) и контроллером платёжной системы. Впоследствии этот интерфейс был расширен таким образом, чтобы контроллер торгового автомата мог напрямую управлять различными периферийными устройствами. Данный интерфейс, строго говоря, не является последовательным, поскольку для передачи данных с платёжной системы в торговый автомат в нём используется последовательная связь, а для передачи данных от автомата на устройство возврата монет применяется параллельная.
Интерфейс этого типа был разработан для трёхтрубных устройств выдачи сдачи, принятых в США. Ассоциацией NAMA была опубликована спецификация по расширению этого стандарта для возможности работы с безналичными платёжными устройствами при использовании того же самого электрооборудования (MC500 Credit Interface). В настоящее время на рынок выпущены возвратные устройства с четырьмя трубками, которые ещё более расширяют возможности данного интерфейса. Изначально интерфейс предусматривал 12-контактный разъём с питанием 110 В, после чего был разработан вариант на 24 В, а затем разъём был расширен до 15-контактного, который поддерживал как оба напряжения питания, так и работу с четырьмя трубками.

 

Протокол SIMPLEX III/ L+.
Этот протокол является расширением интерфейса Micromech и был разработан совместно компаниями NRI для Simplex III и CoinCo для L+. В нём устранена привязка к конкретным монетам, что позволило выйти за пределы внутреннего американского рынка и использовать этот интерфейс на любом трёхтрубном монетоприёмнике независимо от используемой денежной единицы.


Протокол SIMPLEX 0.
Этот протокол, разработанный фирмой NRI представляет собой комбинацию последовательных линий связи, по которым передаётся информация от монетоприёмника о запрете приёма монет, их маршрутизации и накоплении кредита, и параллельных линий, по которым контроллер и монетоприёмник обмениваются информацией о возврате монет, переполнении трубок, нехватке сдачи и состоянии двигателей. Торговые транзакции при этом полностью управляются контроллером автомата. Этот интерфейс используется также и в некоторых европейских торговых автоматах.


Протокол VCCS.
Этот стандарт протокола был установлен компанией Coca-Cola для Японии и ряда других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Этот последовательный интерфейс поддерживает работу с монетоприёмниками, банкнотоприёмниками и безналичными платёжными системами. В одном разъёме совмещается и двунаправленная передача данных и провода питания. Этот протокол ограничен приёмом исключительно монет данного региона.


Протокол HII.
Этот протокол, основанный на логической модели взаимодействия платёжной системы и торгового автомата и структурированный согласно стандарту OSI (Open Systems Interconnect, взаимодействие открытых систем), был разработан компанией MEI в начале 1990-х годов. Хотя он и применяется в устройствах производства MEI, на данный моент он одобрен к использованию только производителями таксофонов.


Протокол CCTalk.
Протокол ccTalk (CC-Talk) представляет собой протокол последовательной связи для низкоскоростных сетей. Этот протокол, работающий по трёхпроводной линии (питание, земля, данные) был разработан для обеспечения взаимосвязи между различными видами оборудования, предназначенного для идентификации и приёма банкнот и монет. В базовом варианте он рассчитан на конфигурацию из одного главного устройства и одного периферийного. В расширенном варианте данный протокол позволяет подключить к главному устройству несколько периферийных, отличающихся адресами. Хотя этот протокол и является по сути своей многоабонентским, то есть позволяет работать с множеством оконечных устройств, наиболее широко он применяется в системах, состоящих из одного главного и одного подчинённого устройства.
Форматы кадров, передающихся в потоке данных, аналогичны формату RS-232 (при этом уровни напряжения не совпадают с RS-232), что означает, что cctalk может без проблем совмещаться с огромным количеством уже существующих приложений в области систем управления. При этом не требуется применение каких-то проблемно-ориентированных (специализированных) микросхем, нестандартных кабелей, разъёмов и т.д. Аппаратная часть для реализации протокола проста в реализации и недорога в исполнении.
Разработка протокола производилась снизу вверх (от простого к сложному), то есть за основу был взят стандартный формат RS-232, к которому были добавлены некоторые элементы, необходимые в работе с платёжными устройствами. Таким образом, протокол cctalk является идеальным для применения в индустрии автоматических платёжных систем и не перегружен избыточными функциями и настройками. Для работы с ним нет необходимости в реализации сложных верификационных алгоритмов или последовательностей для обработки транзакций. Сейчас наиболее актуальными проблемами в сфере платёжных систем считаются возможность удалённого программирования наборов принимаемых монет и банкнот, а также удалённая прошивка FLASH-памяти. В этом плане протокол cctalk можно рассматривать как оптимальное решение с точки зрения сочетания простоты и надёжности.


Стандарт соединения RS-232.
RS-232 - это стандартный электрический интерфейс для последовательной передачи данных, поддерживающий асинхронную связь.
Этот стандарт соединения оборудования был разработан в 1969 году рядом крупных промышленных корпораций и опубликован Ассоциацией электронной промышленности США (Electronic Industries Association - EIA). Международный союз электросвязи ITU-T использует аналогичные рекомендации под названием V.24 и V.28. В СССР подобный стандарт описан в ГОСТ 18145-81.
Стандартная скорость передачи для RS-232 - 9600 бит/сек на расстояние до 15 м.
В общем случае этот стандарт описывает четыре интерфейсные функции:
--- определение управляющих сигналов через интерфейс;
--- определение формата данных пользователя, передаваемых через интерфейс; передачу тактовых --- сигналов для синхронизации потока данных;
--- формирование электрических характеристик интерфейса.


Стандарт соединения RS-232-C.
RS-232-C является стандартом интерфейса, разработанного EIA (Electronics Industries Association) (RS - Recommended Standart, C - веpсия) в 1962г. EIA RS-232-C описывает несимметричный интерфейс между аппаратурой приема и передачи данных, работающий в режиме последовательного обмена данными со скоростями до 20000 бит/сек, однако длина кабеля ограничена 50 футами (15 м).
Спецификации RS-232-C не ограничивают максимальную длину кабеля, но ограничивают максимальное значение его емкости 2500 пф. Емкость интерфейсных кабелей различна, однако общепринятой длиной, удовлетворяющей данной спецификации считается длина 50 фут (15 м) (до 20000 бод). Чем выше скорость передачи, тем больше искажения сигнала, вызванные емкостными характеристиками кабеля. Выпускаются специальные интерфейсные кабели прямой связи RS-232-C низкой емкости, которые удовлетворительно работают со скоростью 9600 бод на расстоянии по 500 футов (150 м).

 

Замок.
Замок - это запорное устройство. Применяется для запирания.
Бывают:
- механические замки
- электромеханические замки
Виды замков:
--- сувальдные замки — представляет собой комбинацию из специальных пластин (сувальд), имеющих фигурные прорези.
--- цилиндровые замки — в них секретный механизм собран в стандартизированный сменный узел (личинку). Наиболее распространённой разновидностью является штифтовый замок.
--- дисковые замки — представляют собой набор дисков с проходящей через них скважиной. На каждом диске имеется прорезь, в которую должен упасть небольшой штифт-баланс когда его открывают своим ключом.
--- кодовые замки — открытие такого замка осуществляется не ключом, а установкой кодовой комбинации.
 


Счетчик (электромеханический, электрический, миниатюрный).
Устройство счёта числа импульсов, определяющие и суммирующие число поступивших импульсов.

 

Кнопка (электромеханическая).
Миниатюрное механическое устройство для передачи сигнала/ввода информации. Кнопка это элементарный физический механизм передачи электрического сигнала различным устройствам путём замыкания или размыкания двух или более контактов. По сути своей является датчиком внешнего физического воздействия (факта нажатия), передающим далее факт такового соединённым с ним устройствам. Для пользователя термин «кнопка» ограничен крышкой, частью конструктива механизма «кнопка», на которую он, собственно, и производит нажатие. В более широком смысле кнопка — некая ограниченная поверхность, нажатие на которую приводит к ответной реакции связанного с ней устройства.


Фильтр (фильтр питания) электромагнитных помех (EMI) (EMI Filters).
Устройство для выделения желательных компонентов спектра электрического сигнала и/или подавления нежелательных.


Микропереключатель (микрик).
Это устройства, предназначеные для коммутации электрических цепей.
Миниатюрная кнопка с одной группой контактов и миниатюрным штоком для работы в качестве концевых замыкателей механизмов называется микропереключателем (микрик).


Панель вброса монет (жетонов) TOP COIN ENTRY.
Верхняя металлическая хромированная накладка на корпус автомата предназначенная для вброса монет (жетонов) в монетоприёмник встраиваемого типа.


Громкоговоритель (динамик).
Устройство для преобразования электрических сигналов в акустические и излучения их в окружающее пространство.


Печатная плата с игровой программой (game board).
Это пластина, выполненная из диэлектрика, на которой создана электропроводящая цепь (электронная схема) с микроконтроллером (микропроцессором), микросхемой памяти и различными электронными компонентами, которые позволяют запрограммировать её игровой программой, для последующего использования в игровом автомате (видеослот).


Блок питания (импульсный источник питания).
Радиоэлектронное устройство, предназначенное для обеспечения игровых или торговых автоматов, платёжных терминалов электрическим питанием.
Различают первичные и вторичные источники питания.


Разьем (электрический).
Электромеханическое устройство, предназначенное для быстрого соединения (разъединения) одного или нескольких (до нескольких десятков) электрических проводов, соединяющих отдельные блоки игрового или торгового автомата.


Маячок сигнальный.
Устройство применяется применяется в автоматах для оповещения рабочего процесса.


Дверные переключатели (размыкатели дверные).
Это разновидность микропереключателей, которые установлены в зоне открывания двери автомата и предназначены для коммутации при открывании/закрывании любого типа дверных, оконных и других подвижных механизмов.


Лампочки и светодиоды.
Предназначены для подсветки чего либо в торговых и игровых автоматах.


Держатель монетоприёмника (монетник, жетоноприёмник, holder, cradle).
Это кронштейн монетоприемника.


Платежный терминал.
Это стационарное устройство, которое предназначено для приема платежей за различные услуги (банковские, коммунальные, интернет и т.д. и т.п.).
Платёжный терминал — аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания. Для платёжного терминала характерна высокая степень автономности его работы. Контроль за работой можно производить через Интернет.

 

Игровой автомат (Slot machine).
Это устройство предназначенное для азартной развлекательной игры.
Игровой автомат (азартная игра) — оборудование, установленное в игорном заведении и используемое для азартных игр.
Slot machine— так именуют игровой автомат в английской обиходной речи.
Slot — значит щель.
Намек на родовой признак — наличие отверстия для опускания монеты.
Прозвище: one-armed bandit, однорукий бандит.
Слот машины можно разделить на две большие группы:
--- механические слоты — «однорукие бандиты» часто с ручкой для запуска игры, обычно имеют три барабана и от одной до пяти игровых линий. Могут запускаться кнопкой.
--- видео слоты — это более современный вид слот машин, где для изображения барабанов используется экран. В видео слотах может быть до пяти барабанов и до пятидесяти линий для игры. Благодаря использованию компьютерных технологий, в таких игровых автоматах игроку предоставляется широкий набор дополнительных возможностей, повышающих интерес к игре, таких как бонусные игры и бонусные раунды, «разбросанные» символы, «дикие» символы и так далее.

  

Американская рулетка.
Специальная форма рулетки с ускоренным ходом игры.


Алиетические фигуры.
Расположение фигур после 4 ходов при простом шансе.


Банк.
Отдельный игровой стол как противник в игре.


Бухгалтерия.
Запись и подведение итогов непрерывности после определенного марша или ставки.


Блокирование (prison).
После появления нуля ставки простых шансов блокируются и не могут играть в следующей игре.


Вращение (оборот).
Игровой отрезок, охватывающий нужные ходы, чтобы дать возможность появиться каждой части шанса видов шансов.


Грабли (лопатка).
Рабочий прибор у крупье для ставки и сбора жетонов.


Д’Аламбер.
Французский математик, разработавший технику игры. Жан ле Рон д’Аламбер первым доказал ошибочность так называемого «закона равновесия».
«Этот закон, — писал Д’Аламбер, — предполагает равновесие всех событий составляющих один непрерывный и бесконечный ряд, а отнюдь не дискретное множество подобных событий, ограниченных человеческим восприятием и временным фактором».
Поэтому можно считать пять-шесть партий в рулетку именно таким множеством дискретных событий, не имеющих никакого отношения к физико-математическим реалиям окружающего мира.


Двойное блокирование.
Дважды блокированная (закрытая) ставка после двукратного появления нуля. Употребляется только при простом шансе.


Доминанта.
Неоднократно появляющаяся часть шанса.


Дублеты.
Двукратное выпадение одинакового числа.


Дриллинг (тройня).
Трехкратное выпадение одинакового числа.


Двойная ставка.
Прогрессия с выигрышем.


Деление.
Части ставки с банком после одной нулевой игры.


Жетон, чип (chip).
Игровые деньги.


Законы рулетки.
Закономерность в появлении выпавших номеров.


Закон двух третей (закон трети).
Самый точный закон из так называемых законов рулетки. Как правило, можно считать, что за один оборот появляются лишь две трети возможных результатов, а одна треть не появляется по причине повторений.


Игра от края.
Попытка обойти высшую ставку игрового стола.


Интуитивная игра.
Без системы, игра только по чувству.


Клубнички.
Игра Fruit Coctail от компании Igrosoft.


Контригра.
Игра на шанс, не появившийся в предыдущей игре.


Купюроприёмник (валидатор, банкнотоприёмник).
Устройство, предназначенное для приема бумажных денег, обычно используется в аппаратах и системах самообслуживания населения (торговых и игровых автоматах, платежных терминалах). С помощью систем датчиков, купюроприёмник определяет номинал купюры и проверяет ее подлинность, используя сравнения оптических и магнитных характеристик купюры с эталоными образами хранящимися во встроенной флэш памяти. Принятые купюры хранятся в стеккере (металлическом ящике, сейфе) или в специальном мешке.


Лимит.
Ограничение капитала на ставки.


Лопнувший.
Общая потеря при системной игре.


Минимум.
Минимальная ставка для всех шансов.


Максимум.
Разрешенный на одном столе размер самой большой ставки за шанс.


Многократные шансы.
Шансы, с которыми можно выиграть больше, чем ставят.


Монетоприёмник.
Устройство, предназначенное для приема монет, обычно используется в аппаратах и системах самообслуживания населения (торговых и игровых автоматах). С помощью систем датчиков, монетоприёмник определяет номинал монеты и проверяет ее подлинность, используя сравнения сопротивления, весовых и магнитных характеристик монет с эталоными образами хранящимися во встроенной флэш памяти. Принятые монеты хранятся в специальном мешке или перемещаются в устройство для выдачи монет (монетовозвратный механизм, хоппер).


Марш.
Составная часть систематики, показывающая, какой шанс должен быть поставлен.


Непрерывность (Permanent).
Запись номеров по порядку их следования, друг за другом, на столе.


Ноль (Zero).
Число 0, называется также банковским числом. Он дает математическое преимущество банка.


Объявление.
Объявление крупье ставки игрокам.


Объявление игры.
Четко установленные игровые комбинации, которые выполняются крупье.


Окружность (круг).
Перегородка и вертящийся диск рулеточной машины.


Секторы окружности.
Расположенные рядом, друг с другом, цифры на рулеточном столе.


Игра по окружности.
Игра, производящаяся по диску рулетки.


Остаток.
Отсутствующие или отстающие части жетонов.


Перерыв (прекращение).
Смена шанса на противошанс и наоборот.


Перерыв хода.
Стоящий между двумя сериями изолированный противоход.


Прогрессия.
Разнообразное повышение ставки.


Решетка.
Подразделение непрерывности на отрезки одинаковой длины.


Размещение.
Поставить жетоны на табло.


Рука (крупье, дилер).
Служащий игрового банка, который бросает шарик.


Смена руки.
Цикличная смена крупье, бросающего шарик.


Система.
Точно обозначает вид игры.


Серия.
Повторение видов шансов.


Слот (Слот-машина).
Азартный игровой автомат, известный также как «Однорукий бандит».


Стол.
Игровой стол в общем.Сигнальный ход — часть фиктивной игры (дает знак для ставки).


Сироты.
Два сектора в рулетке.


Соседние номера.
Расположенные на окружности номера рядом, друг с другом, или части сектора и, соответственно, между двумя впадинками для шарика.


Стихийное бедствие.
Возможный исход попытки (в теории вероятности). При игре в кости возможны 6 результатов, при рулетке — 37.


Ставка.
Сумма жетонов, которую ставит игрок.


Тронк.
Щель на столе для чаевых.


Табло.
Место игры игрока, где размещаются ставки.


Тенденция.
Стремление направить ход игры в определенное направление.


Тенденциозный игрок.
Игрок, который следует определенному направлению игры.


Уравнивание.
Восстановление одинакового участия в определенной продолжительности игры отдельных шансов одного вида шансов. Противоположность к экарту.


Уравнивания тенденция.
Развитие в направлении уравнивания.


Уравнивание относительное.
В противоположность к абсолютному уравниванию только процентное приближение к уравниванию.


Уравнивание промежуточное.
Явление уравнивания в экарте.


Уравнивания линия (нулевая линия).
Линия, указывающая, соответственно, либо уравнивание, либо отклонение от уравнивания.


Уравнивания игрок.
Игрок, который надеется на уравнивание.


Фаворит.
Чрезмерно часто появляющаяся часть шанса. Имеет значение: дающий привилегии плейн (полный).


Фигуры.
Разделение непрерывности на графические закономерности.


Фиктив.
Не реально.


Финальная игра.
Ставка на числа только с одной рулеткой для двух табло.


Шарик-предмет.
С помощью него определяется числовая последовательность.


Шансы.
Принципиальные возможности ставок на табло.


Экарт.
Отклонение, возникающий перевес одного шанса.


Экарта продолжительность.
Количество ходов, которые нужны для нового достижения нулевой линии.


Экарта вершина.
Самое большое отклонение от нулевой линии.


Экарт игра.
Игра на продолжение или прекращение экарта.


Экарт промежуточный.
Расположение между вершиной экарта и нулевой линией экарта, которое образуют собственную нулевую линию.


«Novomatic»
Группа компаний [новома́тик] (нем. Novomatic Group of Companies) —  крупный австрийский концерн, основной вид деятельности которого является разработка и производство игровых автоматов, а также программного и аппаратного обеспечения к ним. Имеет свои представительства во всех странах Европы, а также в СНГ, Африке и Южной Америке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика